Контроль технического состояния объектов

РМ ДСП

Управление устройствами ЭЦ-ЕМ/АБТЦ-ЕМ осуществляется с автоматизированного рабочего места дежурного по станции (РМ ДСП). Введение в систему ЭЦ-ЕМ информационно-сервисных функций позволило существенно облегчить труд дежурных по станции и обеспечить протоколирование их работы.

Применение в ЭЦ-ЕМ/АБТЦ-ЕМ от двух до четырёх комплектов РМ ДСП обеспечивает контроль и управление крупными станциями с несколькими зонами управления.
В 2009 году оборудована системой ЭЦ-ЕМ крупная станция Бологое (207 стрелок) с двумя зонами управления на скоростном ходу участка Санкт-Петербург – Москва.
С одного комплекта РМ ДСП возможно управление одной станцией или группой станций с централизованным расположением управляющих элементов и с децентрализованным расположением управляющих элементов. Также обеспечивается передача управления между
ДСП соседних станций, оборудованных ЭЦ-ЕМ/АБТЦ-ЕМ.

РМ ДСП обеспечивает:
  • визуальный контроль поездного положения на стан ции и прилегающих перегонах при применении АБТЦ-ЕМ;
  • визуальный контроль состояния напольного оборудования;
  • управление маршрутами и отдельными напольными объектами;
  • обобщенную сигнализацию неисправностей системы.
Комплект РМ ДСП содержит три промышленных компьютера, один из которых находится в рабочем режиме, второй – в «горячем» резерве и третий в «холодном» резерве. Для удобства отображения поездного положения на крупных станциях в комплект РМ ДСП может входить до четырех мониторов. Дополнительно могут поставляться табло коллективного пользования, на которых укрупненно отображается мнемосхема станции. Для крупных станций используется графическая станция с экраном коллективного пользования большого размера.