Зарубежные системы НК.


Неразрушающий контроль, направленный на своевременное обнаружение дефектов в рельсах, актуален на всех железных дорогах мира. Основным методом обнаружения дефектов во всех странах является ультразвуковой с контактным способом ввода упругих колебаний. В дополнение к ультразвуковому методу в некоторых системах используют индукционный или вихретоковый, в основном для обнаружения поверхностных и подповерхностных дефектов (рис. 1).


В качестве носителей дефектоскопической аппаратуры и искательных систем применяют вагоны, автомотрисы (rail bound), автомобили на комбинированном ходу (Hi-rail), самоходные тележки, а также одно- и двухниточные тележки, управляемые (толкаемые) оператором.

Статья доступна по ссылке:
Зарубежные системы НК.