Прогнозирование развития дефекта по результатам НК.


Задачу НК рельсов в Санкт-Петербург Финляндской дистанции пути (ПЧ-14) решают:

1) Двухниточные съемные ультразвуковые (у.з.) дефектоскопы с регистраторами информации (Авикон-11, Авикон-01МР)

2) Мобильные средства, базирующиеся одновременно на у.з. и магнитных методах контроля — автомотриса дефектоскопная (АДЭ-1 фирмы ТВЕМА)

3) Техник-расшифровщик (2-ой уровень по УЗК, центр подготовки Радиоавионика)


Каждый оператор цеха дефектоскопии сталкивается в процессе своей работы с проблемой перебраковки рельсов. Чтобы оценить реальные размеры дефекта в нашей дистанции ведется выборочной долом рельсов (в спорных случаях).

Статья доступна по ссылке:
Прогнозирование развития дефекта по результатам НК.