Проблемы технического обслуживания приборов неразрушающего контроля рельсов.


Поступив в 1983 году на работу в Дорожную лабораторию дефектоскопии Свердловской ж.д. на должность механика-наладчика, я ознакомился с дефектоскопами УЗД-56, УРД-58, УРД-63, УРДО-3 и УЗД-НИИМ-6М составляющими основной парк дефектоскопов для неразрушающего контроля рельсов уложенных в путь.


В последующие годы на дорогу поступали модификации этих дефектоскопов («Рельс-4», «Рельс-5», «Поиск-2», «Поиск-10Э»), обеспечивая обнаружение дефектов, которые ранее не могли быть выявлены в силу отсутствия такой технической возможности.

Статья доступна по ссылке:
Проблемы технического обслуживания приборов неразрушающего контроля рельсов.