Обнаружение и оценка поперечных трещин под поверхностными расслоениями головки рельсов.


Рассмотрены принципы и результаты применения специально разработанного дефектоскопа для обнаружения и оценки параметров поперечных трещин под поверхностными повреждениями головки рельсов. Приведен алгоритм расчёта длины трещины при теневом методе контроля. Показаны результаты компьютерного моделирования для проверки работоспособности предложенного принципа. На основе опытного применения нового дефектоскопа на ряде железных дорог показано, что прибор уверенно выявляет опасные поперечные трещины под поверхностными расслоениями головки рельсов, при этом погрешность измерений не превышает 15%.

Статья доступна по ссылке:
Обнаружение и оценка поперечных трещин под поверхностными расслоениями головки рельсов.