Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики

Многоканальный дефектоскоп МИГ-УКСМ для автоматизированного контроля сварных стыков рельсов


Эффективный контроль электроконтактных cварных стыков рельсов с высокой производительностью и документированием результатов контроля

  • озвучивание сварного стыка по всему сечению рельса (включая перья подошвы);
  • высокая производительность (3 - 4 мин. на 1 стык; до 70 стыков за смену);
  • 108 каналов контроля (0º,45º,58º,70º);
  • автоматическая проверка акустического контакта под всеми акустическими блоками;
  • система подсказок оператору по этапам контроля;
  • фиксация GPS-координаты сварного стыка;
  • получение документа контроля на каждый стык с распечаткой протокола;
  • 9 каналов ручного контроля сварных стыков и отдельных сечений рельсов;
  • съем результатов на USB-носитель.

Способы контроля сварных стыков рельсов:

  • 5 акустических блоков (на головке и перьях подошвы);
  • 3 метода УЗ контроля (эхо-, зеркальный, дельта);
  • контроль стыка в 4 этапа: статика – вперед\назад, сканирование – вперед\назад;
  • представление результатов: дефект на изображении рельса, А- и В-развертки, параметры настройки дефектоскопа и выявленного дефекта;
  • анализ результатов сканирования на В-развертке при повышенной и номинальной чувствительности (минус 6 дБ и 0 дБ);
  • регистрация температуры сварного стыка;
  • подробный анализ результатов на экране дефек-тоскопа или ПК.

Отображение результатов контроля сварных стыков:

  • 1. Статический режим: озвучивание стыка с двух сторон по зеркальному методу
  • 2. Сканирование: озвучивание стыка с двух сторон по эхо-методу
  • 3. Уточнение дефекта ручными преобразователями