Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики

Современные устройства электропитания микропроцессорных и релейных систем железнодорожной автоматики

Начиная c 2002 года компания ОАО «Радиоавионика» активно занимается разработкой и внедрением современных систем электропитания устройств железнодорожной автоматики ЖАТ. На сегодняшний день компания является лидером в этом направлении - на сети железных дорог России в эксплуатации находится более 350 совмещенных питающих установок СПУ. Нашими СПУ оборудованы участки высокосортного движения Санкт-Петербург - Москва и Санкт-Петербург – Бусловская, по которым осуществляется движение поездов нового поколения «Сапсан» и «Аллегро». 
Ведя новые разработки и ориентируясь на потребности заказчика, наша компания остается верна принципам, взятым за основу при её создании. Качество и безопасность являются нашими основными ценностями.  
Нашими партнерами в поставке комплектующих для СПУ являются такие известные компании, как: ABB, GE DE, Hakel, Michael Riedel, Omron, Powernet, Elster и другие. Благодаря использованию современных технических решений, а также качественных комплектующих срок службы СПУ составляет не менее 25 лет.
Мы готовы предложить Вам широкий спектр исполнений СПУ на базе устройств бесперебойного питания. Сконструирован ряд исполнений СПУ для современных микропроцессорных и релейных централизаций, централизованной автоблокировки, а также совмещенные варианты. 
В дополнение к каталогу для проектирования СПУ необходимо пользоваться техническими решениями: СЖА.ТР-0131-04-СЦБ-ЭП1А, СЖА.ТР-0131-04-СЦБ-ЭП1А-Д2, СЖА.ТР-0131-04-СЦБ-ЭП1А-Д3, СЖА.ТР-0131-04-СЦБ-ЭП1А-Д6, СЖА.ТР-0131-04-СЦБ-ЭП1А-Д7, СЖА.ТР-0131-04-СЦБ-ЭП1А-Д8, СЖА.ТР-0116-06-СЦБ-ЭП, СЖА.ТР-0116-08-СЦБ-ЭП, СЖА.ТР-0116-10-СЦБ-ЭП, ЖАТ/2.001-14, ЖАТ/2.001-14 –Д1 и технологическими материалами для проектирования ГТСС 410417-ТМП, НИИАС-19.01.06-ЭЦ10-2010.


ОБЩИЕ ОСОБЕННОСТИ СПУ ОАО «Радиоавионика»
Все варианты СПУ обладают следующими функциональными особенностями:

Подключение трех независимых фидеров
подключение трех независимых фидеров внешнего энергоснабжения и автоматическая коммутация нагрузки на исправный фидер при соответствии параметров его входного напряжения принятым нормам. В качестве третьего фидера может использоваться дизель-генераторный агрегат - ДГА. В случае необходимости возможно подключение четырех фидеров.

Два режима работы АВР
схема автоматического ввода резерва (АВР) может работать как в режиме преобладания одного из фидеров, так и в режиме равноценных фидеров, что повышает эффективность работы в зависимости от условий внешнего электроснабжения.

Питание гарантированных нагрузок
предусмотрено электропитание от скоммутированного фидера (выход АВР) гарантированного освещения, систем кондиционирования и отопления, собственных нужд модулей ДГА и устройств связи.

Питание бесперебойных нагрузок
предусмотрено электропитание от устройств бесперебойного питания (УБП) нагрузок в течении времени автономии при пропадании или несоответствии напряжения фидеров питания.

Гальваническая изоляция нагрузок СЦБ
гальваническая изоляция нагрузок СЦБ от внешнего источника электроснабжения обеспечена с помощью вводного изолирующего трансформатора. Изоляция отдельных полюсов питания устройств СЦБ друг от друга осуществляется посредством разделительных трансформаторов и импульсных источников питания. При этом резервирование источников питания постоянного тока выполнено по принципу n+1.

Увязка с существующими системами технической диагностики и мониторинга (СТДМ)
обеспечен постоянный мониторинг работы СПУ в реальном времени и увязка с существующими на сети дорог СТДМ. Для СПУ-М реализована встроенная система диагностики.

Защита от импульсных перенапряжений
реализована защита входных и выходных цепей питания от импульсных перенапряжений. Для этих целей реализована многоступенчатая система защиты с использованием УЗИП.

Защита персонала с помощью УЗО
предусмотрена защита персонала от поражения электрическим током с помощью устройств защитного отключения (УЗО) в цепях освещения и бытовых нагрузок.

Высокая надежность и простота обслуживания
это обусловлено как минимизацией комплектующих, так и упрощением схем силовой коммутации, управления и контроля.

Пожароустойчивая конструкция