Устройства железнодорожной автоматики и телемеханики

Вводное устройство батареи – ВУБ

  • Коммутация напряжения 24 В станционной батареи
  • Применяется совместно с ВУФ
  • Высокая надежность и простота обслуживания
  • Максимальная безопасность персонала
  • Пожароустойчивая конструкция
  • Дистанционное отключение входной сети

НАЗНАЧЕНИЕ
Вводное устройство батареи ВУБ предназначено для коммутации напряжения 24 В, поступающего от станционной батареи.
ВУБ и ВУФ применяются совместно с существующими устройствами электропитания релейных ЭЦ, АБТЦ в случаях, когда полная замена устройств электропитания нецелесообразна, но требуется повышение защиты оборудования от воздействий импульсных перенапряжений, функция удаленного мониторинга питающей сети, повышение надежности функционирования. То есть ВУБ и ВУФ устанавливаются в случае полного отсутствия вводных устройств на объекте или для замены действующих ЩВП и ЩВПУ. ВУБ предназначено для размещения в помещениях капитальных постов ЭЦ или в транспортабельных модулях.

ОСОБЕННОСТИ
Состав вводных устройств определяется конкретным проектом в зависимости от конкретных потребностей на объекте. При полной комплектации (наличие трех фидеров или двух фидеров и ДГА и станционной батареи) состав вводных устройств следующий: ВУФ1, ВУФ2, ВУФ3, ВУБ.
При необходимости вводные устройства могут быть применены также и с устройствами бесперебойного питания (УБП).
Реализована возможность дистанционного аварийного отключения источника внешнего электроснабжения от подключенной к ВУБ и ВУФ нагрузки. Вводное устройство ВУБ выпускается в одном исполнении, а применяемые с ним ВУФ1 – ВУФ3 могут отличаться наличием или отсутствием счётчика электроэнергии (PWh), а также наличием или отсутствием токового трансформатора (ТА4), предназначенного для контроля токов утечки при реализации систем заземления ТТ и IT. При этом сохраняется возможность последующего дооснащения вводных устройств указанными изделиями. Внутренняя схема щитка аварийного отключения ЩАО, предназначенного для работы с ВУФ и ВУБ, реализована таким образом, что сначала производится аварийное отключение от нагрузки ВУФ1 – ВУФ3, а вводное устройство батареи всегда отключается последним.